Всероссийские проверочные работы: зачем они нужны и как к ним готовиться.

Всероссийские проверочные работы: зачем они нужны и как к ним готовиться.

Во второй половине апреля 2017 года ученикам 4 и 5 классов по всей России предстоит писать Всероссийские проверочные работы, причем пятиклассники будут делать это впервые в рамках апробации. Это вызывает много вопросов у родителей, учеников и даже учителей. Компания «Просвещение» предлагает мнения ведущих специалистов в области образовательных измерений об особенностях организации этих контрольных работ и о методике подготовки к ним.
Что же такое Всероссийские проверочные работы (ВПР)? Являются ли они экзаменом?
«Нет, это не разновидность экзамена, — поясняет директор Центра педагогического мастерства Иван Ященко. – Это обычные «классические» контрольные работы, которые в конце года проводит сама школа. Разница в том, что знания школьников по всей стране теперь проверяются с помощью контрольно-измерительных материалов, разработанных централизованно. ВПР задают акценты, которые необходимо учесть в учебном процессе, обращают внимание на ключевые проблемы образования по конкретному предмету».
Всероссийские проверочные работы проверяют то, что изучил школьник за весь предыдущий период обучения. Что необходимо сделать, чтобы к ним подготовиться?
«Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание, — считает заведующая Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО Галина Ковалева. — Повторение ни в коем случае нельзя сводить к «натаскиванию» на решение типовых задач из демо-версий. Задача учителя – определить, где у ребенка затруднения, и их ликвидировать. Важно также сформировать у детей потребность в пополнении и корректировке своих знаний. А ученики должны понимать значимость самого процесса повторения и достижения высокого образовательного результата, а не только формальной процедуры, каковой является Всероссийская проверочная работа».
После того, как дети повторили материал, мы рекомендуем выполнить «тренировочные» проверочные работы, — говорит старший научный сотрудник Центра начального образования Института стратегии развития образования РАО Марина Кузнецова. – Желательно, чтобы задания базового уровня в них чередовались с заданиями повышенной сложности. Опыт выполнения работ разного формата позволит ученику быть психологически готовым к ВПР с любой структурой. Для учителя подготовка детей к испытаниям – это не самоцель, а гарантия того, что мы сделали все возможное для улучшения образовательных результатов, чтобы ребята перешли в следующий класс с прочными знаниями».
Почему подготовка к Всероссийским проверочным работам важна? Ведь в отличие от ЕГЭ проверочные работы не являются «экзаменом с высокими ставками» и не влияют, например, на перевод ученика в следующий класс.
«Многие проблемы в математической подготовке школьников формируются к 5-6 классу и потом, к сожалению, не решаются, — подчеркивает Иван Ященко, разработчик контрольно-измерительных материалов по математике. — Поэтому мы обращаем внимание на развитие базовых компетенций, умение считать, находить ошибки в вычислениях, читать условия задачи и отвечать на вопросы, применять математику в жизни. В ВПР учитывается, что базовые математические знания – залог успешного обучения по другим предметам, умения логически мыслить, воспринимать и перерабатывать информацию. Материалы, которые разработаны для подготовки к ВПР, позволяют эффективно организовать повторение, ликвидировать пробелы в знаниях, закрепить материал».
«Чтобы подготовка к Всероссийским проверочным работам была интересной и продуктивной, в помощь учителям, школьникам и их родителям мы выпустили три комплекта учебных пособий – два для 4-го класса и один для 5-го, — рассказывает Ольга Котляр, главный редактор компании «Просвещение». – В комплекты входят рабочие тетради по русскому языку и математике, также для 4-го класса – по окружающему миру, а для 5-го класса – по биологии и истории. В тетрадях предложены задания по основным темам каждого курса, а также «тренировочные» проверочные работы. В числе авторов комплектов – Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова, И.В. Ященко, И.А. Артасов, В.С. Рохлов, другие специалисты по педагогическим измерениям и разработчики практических версий работ».

Бухгалтерская отчетность «СПб фонда поддержки школы 207» за 2017 год.

размещено в: ОФПШ | 0

Бухгалтерская отчетность «СПб фонда поддержки школы 207» за 2017 год.

Отчетность доступна по кнопкам и предоставлена в формате *.pdf

Балланс 2017 Пояснительная записка к баллансу 2017 Форма 2 Форма 6

 

Усиление мер безопасности нахождения учащихся в школе.

Уважаемые родители учащихся школы №207!

По инициативе Администрации нашей школы публикуем выписку из Поручения Администрации Центрального района.
Просим Вас с пониманием отнестись к усилению мер безопасности нахождения наших детей в нашей школе.

Информация для ознакомления — Федеральный закон № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ.

Информация для ознакомления:

Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

Федеральный закон №54 создан на основе Конституции Российской Федерации. Учитываются нормы и принципы международных аспектов. Также обладает и другими нормативно-правовыми документами. Их содержание позволяет проводить демонстрации, митинги, собрания, пикетирования и шествия по мирным условиям.

Президент Российской Федерации самостоятельно определяет условия проведения подобных собраний. Дополнительные требования представлены в Правительстве РФ. Члены партий, согласно ФЗ-54, самостоятельно принимают принципы международных соглашений и издают свои правила и нормы поведения по закону. http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-19062004-n-54-fz-o/

 

Основные мероприятия 2017-2018 учебного года

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 2017-2018 у.г.

Дата Мероприятие/событие
1 сентября, пятница Первый учебный день. День знаний
7 сентября, четверг 17.30 – РКШ
18.30 – родительские собрания
12 сентября, вторник 17-30 _ РКш нового созыва
14 октября, суббота
18 ноября, суббота
Городские дни Открытых дверей
28 октября, суббота Окончание первой четверти
30.10. — 07.11 Осенние каникулы
08 ноября, среда Первый учебный день второй четверти
14 ноября, вторник 17.30 – РКШ
18.30 – родительские собрания+ день открытых дверей
27 декабря, среда Окончание второй четверти
28.12.2017 — 10.01.2018 Зимние каникулы
11 января, четверг Первый учебный день третьей четверти
05.02 — 11.02 Дополнительные каникулы первоклассников
20 февраля, вторник 17.30 – РКШ
18.30 – родительские собрания+ день открытых дверей
18 марта, воскресенье ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
23.03, пятница Окончание третьей четверти
24.03 — 01.04 Весенние каникулы
02 апреля, понедельник Первый учебный день четвертой четверти
10 апреля, вторник XXIV ежегодная Общешкольная конференция
24 апреля, вторник 17.30 – РКШ
18.30 – родительские собрания+ день открытых дверей
25 мая, пятница Окончание четвертой четверти. Последний учебный день 2017-2018 у.г

.

Бухгалтерская отчетность «СПб фонда поддержки школы № 207» за 2016 год

размещено в: ОФПШ | 0

Бухгалтерская отчетность «СПб фонда поддержки школы 207» за 2016 год.

Отчетность доступна по кнопкам и предоставлена в формате *.pdf

Балланс 2016 Пояснительная записка к баллансу 2016 Форма 2 Форма 6

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОТ ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ, СОВЕРШАЕМЫХ В СЕТИ

Уважаемые родители!!!

 В последние несколько десятилетий в современном обществе произошли масштабные изменения в информационной среде, связанные с появлением сети Интернет и мобильной телефонии. В свою очередь, это привело к риску бесконтрольной циркуляции информации различной направленности и насыщению сети Интернет информацией, потенциально опасной для жизни, здоровья и нравственности детей. С развитием сети Интернет способы совершения преступлений против жизни и здоровья граждан, особенно – несовершеннолетних, претерпели существенные изменения.

(далее…)

1 2 3