О наболевшем

размещено в: О наболевшем, Обсуждения | 3

Если у Вас есть наболевшие вопросы, касающиеся Вашего ребенка и школы. пожалуйста, поделитесь с нами.
Давайте попробуем вместе разобраться и если есть необходимость, попросим помощи у Администрации школы.
(Писать следует в графе «Ваши комментарии», и по-мере формирования тем для обсуждения, мы сформируем разделы по каждому вопросу.)

3 Responses

  1. Лариса

    Добрый день!
    Хорошо, что есть такая рубрика! Меня, как и, наверное, других родителей волнует вопрос выставления оценок в электронный дневник. А именно случай, когда ребенок по каким -либо причинам не смог получить с первого раза хорошую отметку. (Причин может быть масса, кто-то стесняется при всем классе ответить, кто-то болел или ребенок себя плохо чувствовал и т.д.) Ведь согласитесь, что ребенок имеет право на пересдачу предмета на хорошую отметку и мне кажется, что если ребенок выучил предмет и пересдал на 5, то он 5 должен получить. (т.е. отметку которую заслужил, и на которую выучил предмет). Но! Если раньше, когда не было электронного дневника, педагог мог ставить отметку либо на бал ниже или ту на что ребенок сдал (на свое усмотрение), то сейчас с появлением электронного дневника некоторые учителя ставят обе оценки! Т.е. если ребенок не смог написать работу и написал на 2, а потом пришел и переписал на 5, то в электронном дневнике стоит и 2 и 5 (это даже не 4, а что-то среднее между 3 и 4)!!! Считаю это вопиющей несправедливостью!
    Посему у меня вопросы:
    1. Может ли учитель в электронном дневнике заменять отметки с учетом исправления или он не имеет права удалять отметки которые он уже поставил?
    2. Есть ли единая система у нас в школе выставления оценок после пересдачи? Или все на усмотрение педагога? Создается впечатление, что каждый учитель ставит оценку по-своему? Кто-то снижает на балл, кто-то не снижает, а некоторые вообще не пишут вторую оценку, а отмечают для себя, что ребенок пересдал где-то у себя в журналах.
    3. Каким образом выводится триместровая оценка? Она автоматом выводится электронным дневником или же ее ставит учитель?
    Спасибо!

  2. Директор

    Уважаемая Лариса, ознакомился с Вашим вопросом, вернее вопросами. В ближайшее время опубликуем ответ. В.Ю.Коровкин

  3. Заместитель директора

    Отвечаем на Ваши вопросы:
    1. Система использования электронного дневника в повседневной работе школы, а так же практические инструкции и обязанности педагогических работников в отношении электронного дневника, не отрегулированы на федеральном уровне. По данному вопросу: отметки в бумажном и электронном дневниках должны быть идентичны, поэтому, если в бумажном журнале оценка стоит, то стереть ее в электронном дневнике нельзя, также как и заменить другой.
    2. Говоря о системе пересдач, стоит отметить, что существует педагогическая практика, действующая многие годы, учитывающая интересы учащегося и которой пользуется большинство учителей, при этом пед.коллектив школы 207, опираясь на положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся, продолжает работу над совершенствованием системы аттестации учащихся школы 207.
    3. Относительно выставления триместровых оценок. В нашей школе принят специальный локальный акт «Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся» (с ним вы можете ознакомиться на сайте школы, во вкладке «Сведения об образовательно организации – Локальные акты»), где в пункте 5 указано, что «Отметка при промежуточной аттестации за триместр не должна выводиться механически как среднее арифметическое отметок тематических аттестаций. Она является единой и отражает в обобщенном виде все стороны подготовки ученика; выставляется на основании отметок, полученных обучающимся при тематической аттестации, как за комплексную проверку усвоения нескольких тем. Определяющее значение в этом случае имеют отметки за наиболее важные темы, на изучение которых учебной программой отводилось больше времени».