Информация Администрации школы № 207 и Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга проекта «Сопровождение»

Уважаемые родители!

Администрация школы № 207 и Институт специальной педагогики и психологиив рамках проекта «Сопровождение» приглашает Вас принять участие 26 ноября 2015 г. в 17.30 в 3-м интерактивном семинаре-практикуме по адресу: Невский пр., д.108, Литер В, каб. 109.

Данный проект дополняет различные виды и формы психолого-педагогического информирования родителей по актуальным вопросам воспитания, обучения и развития детей и подростков. В проекте принимают участие профессиональные высококвалифицированные специалисты, педагоги и психологи.

Семинар проводиться в виде:

  • интерактивных дискуссий по актуальным психологическим проблемам детства, вопросам воспитания, обучения и детско-родительского взаимодействия;
  • психологического обучения: практикум, тренинг, деловая игра и т. п.;

По итогам 2-го семинара-практикума участвующим родителям были ознакомлены с разными способами общения и их последствиями:

— неэффективные способы вербальной коммуникации в системе общения «взрослый — ребенок»;

— компоненты конструктивной коммуникации;

— эффективная похвала;

— а также домашнее задание, позволяющее «проверить на деле» полученные знания.

Ведут семинар-практикум:

— Посохова Светлана Тимофеевна, доктор психологических наук, профессор;

— Логинова Людмила Ивановна, кандидат психологических наук, доцент;

— Борисова Юлия Вадимовна, кандидат психологических наук, доцент.

Могут участвовать родители, воспитывающие детей разных возрастов.

При участии большого количества родителей детей разных возрастов, возможно разделение семинара на 2 группы участвующих: с 1-4 классы и с 5 по 10 классы.

Просим Вас сообщить координаты желающих посетить семинар! Добро пожаловать!

По традиции хочу поделиться своими впечатлениями по 2-му семинару, прошедшему 27 октября 2015г.

Чем меня привлекает данный семинар:

— мы все из одного большой семьи – нашей школы. Когда семья собирается за круглым столом для обсуждения трудностей, проявляет заинтересованность к другим членам своей семьи, делится опытом и рассказом как удалось добиться того или иного достижения – это укрепляет отношение в семье, делает ее дружной и дает уверенность и понимание, что у всех одна цель!;

— постоянное взаимодействие, диалог, как со специалистами, так и с учащимися, выявление общих трудностей и работа над ними. Отсутствие долгой и монотонной лекции, которую надо записывать, не понимая какое отношение это имеет к тебе;

— возможность на бесплатной основе индивидуальной работы с психологом, в случае появления заинтересованности или необходимости.

Очень понравилось домашнее задание, например: проведение аналогии между встречей ребенка из школы и встречей своего друга. Думаю немного осталось бы у меня друзей, если бы я встречала их с таким же количеством вопросов, касающихся исключительно рабочей деятельности….

Можно долго и много описывать свои впечатления. Но, как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добро пожаловать!

(Абдулкеримова Наира)