Информация Администрации школы № 207 и Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга проекта «Сопровождение»

Администрация школы № 207 и Институт специальной педагогики и психологии в рамках проекта «Сопровождение» приглашает Вас принять участие 17 декабря 2015г. в 17.30 в 4-м интерактивном семинаре-практикуме по адресу: Невский пр., д.108, Литер В, каб. 109.

Семинар проводиться в виде:

  •  интерактивных дискуссий по актуальным психологическим проблемам детства, вопросам воспитания, обучения и детско-родительского взаимодействия;
  •  психологического обучения: практикум, тренинг, деловая игра и т. п.;

По итогам 3-го семинара участвующие родители были ознакомлены со следующими темами:

  • цели ребенка при обращении к родителю и видение его целей родителем;
  • что мешает взаимопониманию;
  • методы разделения негативной или положительной эмоции ребенка и их последствия;
  • перечень литературы по теме.

Ведущая семинара:

— Логинова Людмила Ивановна, кандидат психологических наук, доцент;

Могут участвовать родители, воспитывающие детей разных возрастов.

Просим Вас сообщить координаты желающих посетить семинар на e-mail: naira-box@yandex.ru!

Добро пожаловать!

 

Продолжение традиции – впечатления по 3-му семинару 26.11.2015

Роль общения в жизни человека велика. Общение — это главное условие для развития и жизни человека. 

Каким вы видите общение с вашими детьми? Какие встречаются трудности?

Не всегда порой мы знаем выход из сложившихся ситуаций. Мы живём в очень сложное время.

Детям хочется тепла, ласки, понимания, а мы часто загружены работой, приходим домой уставшими, на общение часто уже не способными. Растёт стена непонимания и недоверия, возникают конфликты.

На большую часть этих вопросов можно найти ответы на данном семинаре!

В завершении семинара мы обмениваемся своими впечатлениями и как сказала одна из новых участниц: «Ощущение, что я только притронулась к чему-то большому, что можно и нужно изучать!» Я с ней полностью согласна! Как говориться: «Ищите, и будет дано Вам знание!»

Абдулкеримова Наира

2 Responses

  1. В этом году поступили в 1-й класс. Отучившись месяц- уже не в восторге!! Администрацию очень интересует информация о месте работы родителей, деньги на нужды школы, а взамен хамское отношение и вранье. Детей сразу распределили по классам в зависимости от дохода родителей.

  2. Анфилофьева Наталья Тагировна

    Уважаемая Julia.
    Очень жаль что Вы не пишете свое имя, я вынуждена обращаться к Вам Julia.
    Давайте разберёмся по порядку:
    Место работы родителей — это графа во всех анкетах, даже в поликлинике.
    Однако меня как Председателя Совета родителей школы очень интересует место работы родителей, так как именно мы родители можем сотрудничая со школой помогать в тех или иных вопросах. Например, мама учеников 1-го и 7-го классов, помогла бесплатно с макетами грамот школы, а другая мама ученика 3-го класса предоставила услуги типографии по цене, которую в — обычном режиме мы бы не нашли.
    Теперь о «деньгах на нужды школы».
    Очень интересно в каком Вы классе. Жаль что Председатель РШК не смог донести до Вас полную информацию.
    Что значит «нужды школы» по Вашему?
    Деньги, что поступают в Фонд — это деньги на наших детей: охрана (64%), вода, филармония, дневники, бумага, грамоты и пр. Сметы и отчёты в открытом доступе всегда.
    Обращаясь к родителям с той или иной просьбой, это не школа кого-то использует, а МЫ родители в сотрудничестве со школой ищем пути экономии наших с Вами родительских средств.
    И «нужд школы» не существует. Есть только нужды наших детей, которые учатся в нашей школе.
    Сегодня большой поток желающих поступить в нашу школу, и это понятно, чисто, красиво, оборудование классы, интерактивные доски, занавески, жалюзи и все новое…
    И если кто то считает, что все это попадает в школу падая с потолка, Вы ошиблись! Так не бывает! Может легче сменить школу, если Вам так плохо здесь…
    Так вот, то, что ЕСТЬ — есть благодаря тому, что Администрация заботится о школе и родители понимают необходимость существования ФОНДА и вносят пожертвования, хорошо понимая какие конкретные услуги предоставлены.
    Все финансовые отчёты Фонда открыты.
    Есть правда родители, которую занимают удобную позицию НЕГАТИВА, и не вносят денежные средства в Фонд и не хотят что-либо слышать. Что-же, мы все понимаем, что эти люди — сидят на шее тех кто вносит каждый год платежи.
    Теперь о том, что «детей распределили по классам в зависимости от дохода». Сразу спрошу, а Ваш ребёнок в какой класс попал? Вы в курсе дохода родителей Вашего класса? Всё это Ваши домыслы. И очень жаль, что Ваш ребёнок только начал учёбу в нашей школе, а Вы столь негативно настроены.
    Относительно Вашей фразы «взамен хамство отношение…».
    В нашей школе НИКОГДА не было хамского отношения ни к детям ни к родителям ни к сотрудникам внутри школы!
    Что же касается того, что Вы ждёте «взамен» знания о Вашем месте работы или «взамен» взносов в Фонд, то скорее школа должна ждать ОТ ВАС «взамен» всему, что делается в нашей школе для детей, хотя бы уважения, и желания понять, разобраться, а не «рубить с плеча» черня школу в которой учится ребёнок.
    Я готова объяснить любой вопрос, который касается Фонда и участия родителей в школьной жизни наших детей.

    Председатель Совета родителей школы.
    Анфилофьева Н.Т.
    мой мобильный телефон: 921 936 60 91.